вторник, 9 июня 2015 г.

Отличие пиара от рекламы


Чем пиар отличается от рекламы? Можно сказать, что пиар это более тонкая рекламная технология. Реклама явно призывает потребителей покупать тот или иной товар или воспользоваться какой-либо услугой. PR-специалисты действуют по-другому. Имидж они создают с помощью статей, интервью, пресс-релизов и прочих материалов в средствах массовой информации.Можно сказать, что пиар-технологии - это умение использовать эмоции и мысли людей для достижения конкретных целей. К примеру, для пиара какого-то курорта могут быть использованы статьи, рассказывающие о достопримечательностях этого места, развлекательных заведениях, чистых пляжах и т.д. в позитивном ключе. Или, к примеру, рассказывается о продукции какого-либо завода, о том, насколько она качественная и полезная, и при этом ненавязчиво упоминается об инвесторе, благодаря которому был возможен запуск данного производства. Сущность пиара - мягкие ненавязчивые ходы, которые не вызывают отторжения у потребителя в отличие от прямой рекламы, но которые воздействуют на подсознание и создают желаемый образ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий